?

Log in

No account? Create an account

[про мужчин]

Не люблю мужчин.
Чаще я испытываю к ним жалость, чем уважение
Чаще презрение, чем одобрение

Я не думаю, что женщины - это лучше, даже наоборот, я хотела бы родиться мальчиком и стать мужчиной. Конечно, наверняка бы нашлась такая, которая не признала бы во мне него. Тем не менее, у меня был бы шанс...и выбор: быть такой же соплёй, как большинство, стать геем - тем самым заняв поперечную позицию - или же стать просто нормальным мужчиной.

То, что мужчины - слабый пол, далеко уже не новость.

Всё самое неприятное и дурцкое, глупое и ненужное было от мужчин. Их никогда нет рядом, когда они нужны. Всё самое тяжёлое (в физическом плане)  я таскала собственными руками, потому что и женщины -то вокруг были слабые=)

А когда мужчины появляются, думается "ну давай, покажи, что ты можешь", а эти сопляки будто чувствуют этот вызов - и что? - они тушуются...боятся, делая вид, такие, мать вашу, мачо, что такая ерунда им ни к чему....ну да.

Кривые, косые, немытые, с оттопыренными ушами, грязыми зубами, маленькими плечами (далеко ходить не надо - посмотрите на нашего президента), мелкие, убогие твари.

ФУ.

Мужчины, в кого вы превратились???....

[Интернет]


(из переписки вКонтакте)

....а при чём тут выходные? я вот на выходных была в музее. там людей мало и есть на что посмотреть.

просто раьше, когда интернет только входил в нашу жизнь, нам казалось, что вот оно, оно самое, и столько в нём всего неизведанного и как это раньше мы не знали об этом....а теперь нас просто захлеснуло информационной волной и мы тупо прячемся в контакте и даём глупые объявления чтобы вновь и вновь воспроизводить наши глупости=)


----------------
в Интернете стало скучно. И в жизни тоже.
Диагноз - авитаминоз.

[посоветуйте мне фильм]

Наконец-то я отрезала все ненужные связи. Теперь я, как и хотела, одна. Оставила только по-настоящему близких и интересных, остальные - просто лала. Мне теперь очень хорошо. Каждый день я благодарю за то, что он есть и что я прожила его так, как прожила. Каждый день приближает меня к чему-то хорошему, светлому, тёплому.
Теперь у меня появилась масса свободного времени, которое я прктически всецело стараюсь тратить по мере возможности на кино.
Я глаз. Я превращаюсь в один большой огромнй глаз, который смотрит на мир. Да, смотреть я люблю больше всего на свете. Я стараюсь увидеть больше в мире, что-то заметить, какие-то изменения, которые возбудили бы во мне новые чувтсва. Я смотрю всегда, когда сплю или бодрствую - не важно. Я смотрю.
Я подсела на просмотр фильмов. Да. Особенно тяжеёлых и длинныхх, где всё плохо. Правда хороших таких фильмов мало, но так и должно быть.
Хочу научиться вязать и гулять одна. Последнее, к моему большому сожалению, полностью ещё не вошдо в привычку, а жаль.
Ещё ходим постоянно в суши. Суши-суши-суши. Одни только суши. НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯМ!

Я счастлива и готова поделиться своим счастьем со всеми, кто того пожелает.

Кстати, посоветуйте мне фильм??

[про всё и про ничего]

Ничего не хочу делать! Не хочу работать, не хочу учиться и развлекаться тоже не хочу. Просто хочу лежать на кровати, разбросав руки и всё. Последний раз со мной такое было ровно полгода назад, в конце июня. Только тогда я хотела работать и сейчас, при том, что начальство объявило, что из-за долбанного кризиса нас сокращают з\п, вообще работать не хочется. Ставка 8 тыс +2% давали в месяц дохода до 18 тыс, теперь же оставили ТОЛЬКО ставку....я в шоке. Куда бежать? Где устроиться на нормальную работу офисного планктона??? нигде. Конечно, я потираю ручки, думая о том, что как раз через 2 года, когда закончится это гавно, будеть уйма вакантных мест и диплом, главное будет не упустить момент, но вот что делать сейчас - непонятно=(

Сходила на Ператку. Конечно, моё сердце принадлежит (в плане d`n`n music) Therapy Sessions...но и Ператка тож ничего. Вход строго по паспортам, только с 18 лет, никаких сосок и халатов (хотя, не понимаю почему....я лично ничего против не имею и не вижу в это мничео плохого). Всё чинно, благородно...как надо. Стоит ходить.
Конечно с нами перефоткалось половина посетителей, ну, собственно, мы и не противились....за тем и шли, чтоб заодно и украшением фестиваля побыть....правда вот мне непонятно было, когда люди по 10 минут ждали, когда же я перестану прыгать, чтобы сфоткаться, трогали за плечи, думая, что я их не замечаю....родные, МНЕ НЕ ДО ВАС, не видно что ли, что человек танцует???

Что там ещё....
Короче, февраль обещает быть тухлым....впрочем как и....ой даже стращно подумать, прям какая-то великая депрессия....раньше, в прошлом тяжелейшем году, хоть планы какие-то были...надежды...а сейчас....

НЕТ ЖИЗНИ В 21 ВЕКЕ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И ДЕНЕГ!

Благо первое, тьфу-тьфу, остайтся....
А денег нет=(

Короче, нужно переждать это тухлое время и обрести какую-то цель..

[hug me, dear]

Хочу научиться не обижаться, не расстариваться и и не злиться...
не обращать внимания на тех, кто раздражает
и не раздражаться....
хочу уметь улыбнуться, когда хочеться ругаться
и не хочу уметь ругаться
хочу любить и быть любимой

хочу не думать о грустоном
и не грустить
хочу радоваться тому, что есть
и не терять этого

хочу к нему, но не могу
хочу скучать
хочу мечтать
хочу обнять

просто хочу, чтобы было хорошо....вместе....

всё возможно, если только сильно хотеть...

Я верю в силу желания. Я не хочу врать себе. Наверное невозможно добиться того, о чём я написала выше....Я не могу быть с ним сейчас....я как-то даже не сильно расстроилась, когда узнала, что ничего не выйдет....как-то отвязалось капризами - да и только....и просто перестала мечтать о такой желанной встречи....
Он там, а я здесь....
Я хочу к нему, и он хочет ко мне....
Просто make fun together and hug each other...

[new people - new friends]

Приезжали недавно по тому же культурному обмену, в котором я принимала участие, когда ездила в Испанию, уже теперь к нам группы из Италии, Испании, Молдовы. Не обошлось без новых знакомств=) Закорешилась с чуваками из Италии - та-дааам! Правда они не такие уж и образованные и что меня больше всего поразило - не знают ни одного (!!) языка, кроме родного итальянского...даже испанский с трудом понимают....жесть....была, правда одна девушка - она и на английском и на немецком, и чуть ли не на французском , ещё и кирилицу читает..через неё и общались....Приятно вообще, когда встречаешь таких людей...Достоевского, Пушкина, Толстого, Гоголя, Чехова читала, знает; знает и интересуется культурой русской....приятно очень. Вроде даже впервые встречаю молодую девушку, которая так интересовалась бы нами и любила. Спросила у неё почему - говорит, что многие её друзья говорили её, что Петербург - это такой офигенный город, культурный, что в нём есть, что посмотреть...а папа её вообще сказал, что без шапки-ушанки с красноармейской звездой пусть не возвращается!=))

Здорово вообще....конечно, напряжно было с ними всюду таскаться, как-никак 20 человек....такие медлительные все, опаздывают вечно, тормозят....но, ничего, было весело!

Однажды сидели мы за ужином в "Теремке" и они попросили позвонить меня по каталогу и заказать...да-да, именно о том, что вы подумали - девочку по вызову!!=)) хехе, вот умора была=) ниразу в жизни мне не приходилась этого делать, зато теперь имею опыт.....и знаю расценки: час - 3000р, 2 часа- 5000=)))

Хе-хе...вот так-то!=)

PS: я теперь есть на facebook

[]живу - хлеб жую[]


Давненько я тут не писала.
Собственно, живу хорошо, не жалуюсь. Жду-недождусь, когда же проставлю все свои 5 экзаменов и 10 зачётов, и все, кроме одного без труда и запинки. Всё у меня складывается в общем очень даже удачно и я иду по улице, улыбаюсь , а в голове моей, как и прежде кипят разного рода мысли. Многие из них очень чумовый, но, надеюсь, нужные будут реализованы.

Как только наступит новый год я первым делом хочу пойти работать и уже не уходит с работы достаточно приличное количество времени...ну хотя бы до лета...ну и летом тоже....а вообще в идеале хочу проработать до самого 2010 года.

Каждый день, каждый момент моего существования приближает меня к тому самому заветному моменту, когда мой розовый чемодан будет собран и я поеду в самое говённое место в городе под названием аэропорт "Пулково" и улечу на полгода в Германию, где буду жить в своё удовольствие. Каждые выходные я буду ездить по странам Евросоюза, среди которых, конечно же будут Нидерланды с его незаменимым Амстердамом (вообще, я быда в Амтердаме в октябре, но 1 с половиной день для такого города - ничто). Там я объемся вдоволь спэйскейком, обкурюсь марихуанной и сладно усну в объятиях проститоуток и жиголо....

Я снова покрашу волосы в зелёный цвет, буду тусить со свякой безбашенной европейской молодёжью и обязательно буду вставать в 5 утра, чтобы взглянуть на мир.

Однажды я смотрела какую-то передачу и там говорилось о человеке (кажется, это была девушка), вообщем это был какой-то путешествующий человек и он (она) хотела глядеть на мир в 5 часов утра. В каждом городе, где бы он (она) ни оказывалась, она смотрела на мир в 5 утра. И с тех пор мне тоже хочется хотя бы однажды так сделать....5 утра. Чистой воды импрессионизм: неуловимая дымка, покров ночи, словно занавес в театре, открывает нам новый день, чтобы показать новый спектакль, никогда не похожий на предыдущий....

 

+ photosCollapse )+ photosCollapse )

[Испания]


Всего 2 недели назад я вернулась из своего шестидневного вояжа. Ездила я в Испанию. Чёрт, как же тым было классно! Впервые я провела время за границей ТАК хорошо! Без всякого принуждения, без расшаркиваний перед всякими шишками, без этого отягощающего чувства, что я представляю целую Россию, и что по мне будут судить о целой стране. Казалось бы - так просто - я всего лишь поехала а) без мамы, б) на молодёжный семинар, а как это было...ммм!!! Да, я ездила до этого и сама, но , всё было не то...Конечно, для большинства это просто ерунда, но для меня нет....для меня это быол чем-то необычным....потому что я могла быть собой, вести себя так, как хочется, и не переживать, что кто-то оценивает меня. А самое главное  - мы сколотились в компанию. Тут у меня нет компании. Тут я вообще одна. Одна каждый день. А там у меня была компания. Греция, Чехия, Азербайджан, Россия. Так мы и кутили:) Было здорово. Было дружно и непренуждённо......

А тут я одна. Совсем одна. Пятимиллионный мегаполис съедает меня. Обезличенность. Остаётся только скучать. Каждый день скучаю по тому времени, когда мы были вместе. Это было так просто, так легко! Со мной такого раньше не было. Было со всеми, но не со мной. Для кого угодно это ерундовое дело, но не для меня. С детства меня таскали по всяким важным встречам, я всем была должна, меня показывали, на меня смотрели, оценивали, кивали головой, прищуривали глазки, подмечали, как и что я делаю, что говорю, как веду себя. С детства меня окружали взрослые дяди и тёти и я росла кем-то вроде посла и делала и говорила то, что надо, что выгодно, что отвечает политическим, социальным и прочим интересам общества, страны, кого угодно, но не моим.

И тут, на удивление, впервые я была проста как никогда. Я смеялась, когда хотела, во весь голос, искренне и задорно, я шутила, улыбалась и мне просто было хорошо.

Помню, как уже на обратном пути за час до вылета мы ехали в метро в Мадриде (а вагоны там чистые, что можно сидеть на полу) и я распласталась на этом самом полу, пытаясь словно ухватить эти кусочки, эти минуты, секунды, этот воздух моей свободы....

Я живу от рая до рая, между которыми - небытие, суя, будни, рутина, мокрый снег, жвачка под ногами, серость, лица, толпы, давка, шум, грязь...

Я живу воспоминаниями и мечтами. Только они меня подпитывают и греют.

Мои будни не имеют для меня ни какого значения. Здесь я одна. Там - в моём мире, мне хорошо. Он всё ещё есть, мой мир, мир моих грёз. Я не реализовала себя в настоящем мире, поэтому я или уезжаю в поездки или смотрю кино.

Я люблю длинные фильмы. Чтобы они не кончались. Не люблю уходить из кинозала, не люблю титры. Я хочу смотреть и смотреть....

Теперь я очень жду, когда новообретённые друзья приедут. Я не хочу, чтоб было "как всегда", что все обмениваются телефонами, адресами, а потом забывают друг о друге. Не хочу. Я сделаю всё возможное, чтобы они приехали, ведь это так несложно, стоит только захотеть...

Друзья мои, я очень вас жду!:)

[путешествия]

Вот так оно у меня и бывает: сижу-сижу у себя дома, тихо, спокойно, работаю, учусь, и всё такое, а потом так - бац! - и всё сразу! Тут тебе и съёмки, и фотосессия, и Германия в шестой раз, и Амстердам (Нидерланды - моя восьмая страна:)), и вот не успела я вернуться, как вновь - вояж-вояж - в Испанию! Та-дааам!

[Swear]



Продаю сверы (Swear) ботинки, в прекрасном состоянии, размер 40-41, платформа - 5 см, цена: 2000руб, возможен торг.
PS: на самом деле они жёлтые:)))